Логотип и фирменный стиль для сети магазинов обоев
Обойный дом — это сеть магазинов по продаже обоев. С филиалами в Краснодаре и других городах. Одним из ключевых требований заказчика было чтобы логотип отражал род деятельности и широкий ассортимент продукции. По визуальному уровню хотелось приблизиться к «Леруа Мерлен», «Бауцентр» и т.д.
Как и всегда мы представили заказчику несколько вариантов. И в данном случае сказать какой получился удачнее всех не можем даже мы сами. Каждый из логотипов получился по-своему интересным. Поэтому представляем здесь все три.
Вариант 1 (выбранный заказчиком)
В основе знака, графический элемент напоминающий рулон, т.к. обои продаются как правило в рулонах. Слово «дом» рещили оставить за скобками.
Логотип получился ярким, запоминающимся. Легко считыватся и запоминается. За счет нескольких цветов мы указали на широкий ассортимент обойной продукции.
Второй вариант
Стилистика этого варианта похожа на предыдущий. Тоже рулоны, но концепция пошла по другому пути. Здесь мы пошли дальше и представили обои в графической композиции, в виде неба, а точнее облаков. Облака это нечто легкое, воздушное, а еще облака формируют образы в которых мы можем разглядеть силуэты людей и животных, природные ландшафты и так далее. То есть облака в данном случае предстают как нечто всеобъемлющее. Такими же могут стать и обои поскольку бывают самыми разными, от фотообоев до настенной живописи.
Третий вариант
Еще одно достойное решение. На этот раз рулоны представлены в более наглядном исполнении и образуют собой морскую волну. Но данное решение интересно не только сточки зрения графики. Но и с точки зрения метафоры моря. Мы иногда употребляем это слово чтобы описать множество или многообразие. И тут вырисовывается еще и довольно неплохой на наш взгляд рекламный слоган «Море красивых обоев».
Такие вот обойные дела.